Внедрение отдела продаж

Дон-Арт.
“Профессиональные моющие средства для высокоэффективной чистки и дезинфекции” / 2 лида в день


2 лида каждый день


Разработка презентации


Повышение доверия к компании


Разработка сайта: Donacid.ru

Исходные данные

Инструмент продвижения: Сарафанное радио, сайт
Тематика: «Моющие средства для пищевой промышленности»
Регион: Ростовская область, Краснодарский край, г. Азов
Отдел продаж: Отсутствует
Клиент: Компания «Дон-Арт». Занимается производством моющих и дезинфицирующих средств
Клиент «Дон-Арт»

Текущая ситуация

Данного клиента привёл наш “Отдел продаж и заботы о клиентах”.
У клиента был негативный опыт, наш менеджер предложил бесплатный тестовый период на холодный обзвон, тест прошел успешно, в результате мы начали рекламную компанию.


Бриф

В ходе предварительного разговора было определенно, что необходимо расширение клиентской базы. Мы разработали стратегию продвижения


Стратегия продвижения

Определение целевой аудитории:

По итогам презентации клиенту разработанной стратегии продвижения самым перспективным направлением было выбрано внедрение холодного отдела продаж.


Порядок подготовительных работ перед холодным обзвоном

  1. Отдел продаж провёл исследование по работе компании “Дон-Арт”:
    1. Целевая аудитория: определение целевой аудитории является первым и самым важным шагом в создании успешного бизнеса. Понимание того, кто будет клиентами и какие потребности им нужно удовлетворять, помогает разработать правильную стратегию продаж и маркетинга.
    2. Изучены услуги компании: это необходимо для дальнейшего составления скрипта продаж и понимания, что нужно продавать.
    3. Конкуренция: исследование конкурентов является ключевым аспектом для понимания принципов бизнеса. Необходимо изучить, кто уже работает в данной отрасли, какие продукты и услуги они предлагают, какие цены они устанавливают, как они продвигают свои продукты и услуги, и что можно предложить, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
    4. Уникальное предложение: было необходимо ответить на вопрос, почему потенциальные клиенты должны выбрать компанию “Дон-Арт”, а не их конкурента для удачной отработки возражений.
  2. На основе исследования был составлен скрипт продаж с отработкой возражений и шаблон письма для рассылок коммерческого предложения на почту
  3. Подготовлены телефония и рабочая зона в битрикс 24 для отслеживания работы отдела и ведения лидов по воронке
  4. Составлена база для обзвона, исходя из проведённого исследования
  5. Нашли точки роста:
    1. Разработка бизнес презентации в фирменном стиле
    2. Разработка сайта

Разработка бизнес-презентации

После начала обзвона выявили проблему с доверием у потенциальных клиентов компании “Дон-Арт”. Клиенты выражали недоверие к низким ценам и просили направить на почту материалы для ознакомления.

По результатам обсуждения этой проблемы было принято решение разработать бизнес-презентацию.

Процесс разработки презентации:


    1. Постановка технического задания дизайнеру:
      • Рассмотрены разные стили дизайна
      • Созданы цветовые схемы
      • Создана структура презентации
    2. Утверждение ТЗ с заказчиком
    3. В результате внесённых правок было принято решение делать бизнес-презентацию в стиле схожим с сайтом и с использованием картинок, цветов и шрифтов с сайта. В презентации было важно показать основные услуги компании и их преимущества, цены, время работы, адрес склада и пункта выдачи, процессы и скорость оказания логистических услуг, а также партнёров компании.
    4. Задача на разработку передана дизайнеру и копирайтеру
    5. Утверждение текстов для презентации с заказчиком
    6. Презентация из 11 слайдов была готова за 2 дня разработки, после согласования ТЗ

    Вывод

    По результатам работы получилось достигнуть следующих результатов:

    1. Внедрили в компанию отдел продаж
    2. Каждый день работы отделу продаж получалось приводить 2 лида в среднем
    3. Разработали бизнес-презентацию, что повлияло на имидж компании и повысило доверие потенциальных клиентов.
    4. Разработан сайт
    5. Ведется контекстное продвижение

    В планах у заказчика развитие компании “Дон-Арт” расширение отдела продаж (холодного обзвона) и продвижение сайта



    Благодарим за изучение кейса!
Обсудим ваш проект
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время



    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

    Больше Проектов

    Реализовываем проекты любой сложности, помогая бизнесу и клиентам найти друг друга в интернете.

    Солнышко — Строительные и отделочные материалы

    Создание интернет-магазина, контекстная реклама

    Маркет-логистик — Транспортно-логистическая компания

    Внедрение отдела продаж, разработка бизнес-презентации

    Brand music — Продвижение интернет-магазина музыкальных инструментов

    Продвижение интернет-магазина, контекстная реклама, SEO