Дон-Арт. “Производитель промышленной химии”
/ 2 лида в день

2 лида каждый день
Разработка презентации

Повышение доверия к компании

Разработка сайта: Donacid.ru

donacid case

Исходные данные

  • Инструмент продвижения: Сарафанное радио, сайт
  • Тематика: «Моющие средства для пищевой промышленности»
  • Регион: Ростовская область, Краснодарский край, г. Азов
  • Отдел продаж: Отсутствует
  • Клиент: Компания «Дон-Арт». Занимается производством моющих и дезинфицирующих средств

Текущая ситуация

Наш отдел продаж и заботы о клиентах привлек нового клиента, у которого раньше были неприятные моменты с подобными услугами. Чтобы показать, что у нас всё по-другому, менеджер предложил клиенту бесплатно попробовать наши услуги по холодному обзвону. Это было своего рода тестом, чтобы клиент убедился в качестве нашей работы.

Тестовый период прошел хорошо, и клиент остался доволен. Это дало нам зеленый свет на запуск большой рекламной кампании для него. В итоге мы не только помогли клиенту, но и укрепили свою репутацию как надежного партнера, который умеет слушать и решать проблемы клиентов.

Брифинг

Во время первоначального общения с клиентом мы выяснили, что ему требуется расширение клиентской базы. На основе этой информации, мы разработали эффективную стратегию продвижения, ориентированную на его уникальные потребности и цели, чтобы максимально эффективно увеличить его клиентскую базу.

Определение целевой аудитории:

После презентации клиенту нашей специально разработанной стратегии продвижения, было решено, что наиболее эффективным и перспективным направлением будет внедрение холодного отдела продаж, чтобы оптимизировать процессы привлечения новых клиентов и усилить общую эффективность продаж.

Подготовительные работы перед холодным обзвоном

  1. Отдел продаж провёл исследование по работе компании “Дон-Арт”:
    1. Целевая аудитория: определение целевой аудитории является первым и самым важным шагом в создании успешного бизнеса. Понимание того, кто будет клиентами и какие потребности им нужно удовлетворять, помогает разработать правильную стратегию продаж и маркетинга.
    2. Изучены услуги компании: это необходимо для дальнейшего составления скрипта продаж и понимания, что нужно продавать.
    3. Конкуренция: исследование конкурентов является ключевым аспектом для понимания принципов бизнеса. Необходимо изучить, кто уже работает в данной отрасли, какие продукты и услуги они предлагают, какие цены они устанавливают, как они продвигают свои продукты и услуги, и что можно предложить, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
    4. Уникальное предложение: было необходимо ответить на вопрос, почему потенциальные клиенты должны выбрать компанию “Дон-Арт”, а не их конкурента для удачной отработки возражений.
  2. На основе исследования был составлен скрипт продаж с отработкой возражений и шаблон письма для рассылок коммерческого предложения на почту
  3. Подготовлены телефония и рабочая зона в битрикс 24 для отслеживания работы отдела и ведения лидов по воронке
  4. Составлена база для обзвона, исходя из проведённого исследования
  5. Нашли точки роста:
    1. Разработка бизнес презентации в фирменном стиле
    2. Разработка сайта

Разработка бизнес-презентации

После начала обзвона выявили проблему с доверием у потенциальных клиентов компании “Дон-Арт”. Клиенты выражали недоверие к низким ценам и просили направить на почту материалы для ознакомления.

По результатам обсуждения этой проблемы было принято решение разработать бизнес-презентацию.

Процесс разработки презентации:

    1. Постановка технического задания дизайнеру:
      • Рассмотрены разные стили дизайна
      • Созданы цветовые схемы
      • Создана структура презентации
    2. Утверждение ТЗ с заказчиком
    3. В результате внесённых правок было принято решение делать бизнес-презентацию в стиле схожим с сайтом и с использованием картинок, цветов и шрифтов с сайта. В презентации было важно показать основные услуги компании и их преимущества, цены, время работы, адрес склада и пункта выдачи, процессы и скорость оказания логистических услуг, а также партнёров компании.
    4. Задача на разработку передана дизайнеру и копирайтеру
    5. Утверждение текстов для презентации с заказчиком
    6. Презентация из 11 слайдов была готова за 2 дня разработки, после согласования ТЗ

Итог

По результатам работы получилось достигнуть следующих результатов:

      1. Внедрили в компанию отдел продаж
      2. Каждый день работы отделу продаж получалось приводить 2 лида в среднем
      3. Разработали бизнес-презентацию, что повлияло на имидж компании и повысило доверие потенциальных клиентов.
      4. Разработан сайт
      5. Ведется контекстное продвижение

 

Заказчик планирует развивать компанию “Дон-Арт”, сосредотачиваясь на двух ключевых аспектах: расширении отдела продаж, в частности, усилении сектора холодных звонков, и активном продвижении веб-сайта компании для привлечения новых клиентов.

 

Благодарим за изучение кейса!

Обсудим ваш проект
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время



    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

    Больше Проектов

    Реализовываем проекты любой сложности, помогая бизнесу и клиентам найти друг друга в интернете.