Внедрение отдела продаж
Дон-Арт.
“Профессиональные моющие средства для высокоэффективной чистки и дезинфекции” / 2 лида в день
2 лида каждый день
Разработка презентации
Повышение доверия к компании
Разработка сайта: Donacid.ru

Исходные данные
Инструмент продвижения: Сарафанное радио, сайт
Тематика: «Моющие средства для пищевой промышленности»
Регион: Ростовская область, Краснодарский край, г. Азов
Отдел продаж: Отсутствует
Клиент: Компания «Дон-Арт». Занимается производством моющих и дезинфицирующих средств

Текущая ситуация
Данного клиента привёл наш “Отдел продаж и заботы о клиентах”.
У клиента был негативный опыт, наш менеджер предложил бесплатный тестовый период на холодный обзвон, тест прошел успешно, в результате мы начали рекламную компанию.
Бриф
В ходе предварительного разговора было определенно, что необходимо расширение клиентской базы. Мы разработали стратегию продвижения
Стратегия продвижения
Определение целевой аудитории:
По итогам презентации клиенту разработанной стратегии продвижения самым перспективным направлением было выбрано внедрение холодного отдела продаж.
Порядок подготовительных работ перед холодным обзвоном
- Отдел продаж провёл исследование по работе компании “Дон-Арт”:
- Целевая аудитория: определение целевой аудитории является первым и самым важным шагом в создании успешного бизнеса. Понимание того, кто будет клиентами и какие потребности им нужно удовлетворять, помогает разработать правильную стратегию продаж и маркетинга.
- Изучены услуги компании: это необходимо для дальнейшего составления скрипта продаж и понимания, что нужно продавать.
- Конкуренция: исследование конкурентов является ключевым аспектом для понимания принципов бизнеса. Необходимо изучить, кто уже работает в данной отрасли, какие продукты и услуги они предлагают, какие цены они устанавливают, как они продвигают свои продукты и услуги, и что можно предложить, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
- Уникальное предложение: было необходимо ответить на вопрос, почему потенциальные клиенты должны выбрать компанию “Дон-Арт”, а не их конкурента для удачной отработки возражений.
- На основе исследования был составлен скрипт продаж с отработкой возражений и шаблон письма для рассылок коммерческого предложения на почту
- Подготовлены телефония и рабочая зона в битрикс 24 для отслеживания работы отдела и ведения лидов по воронке
- Составлена база для обзвона, исходя из проведённого исследования
- Нашли точки роста:
- Разработка бизнес презентации в фирменном стиле
- Разработка сайта
Разработка бизнес-презентации
После начала обзвона выявили проблему с доверием у потенциальных клиентов компании “Дон-Арт”. Клиенты выражали недоверие к низким ценам и просили направить на почту материалы для ознакомления.
По результатам обсуждения этой проблемы было принято решение разработать бизнес-презентацию.
Процесс разработки презентации:
- Постановка технического задания дизайнеру:
- Рассмотрены разные стили дизайна
- Созданы цветовые схемы
- Создана структура презентации
- Утверждение ТЗ с заказчиком
- В результате внесённых правок было принято решение делать бизнес-презентацию в стиле схожим с сайтом и с использованием картинок, цветов и шрифтов с сайта. В презентации было важно показать основные услуги компании и их преимущества, цены, время работы, адрес склада и пункта выдачи, процессы и скорость оказания логистических услуг, а также партнёров компании.
- Задача на разработку передана дизайнеру и копирайтеру
- Утверждение текстов для презентации с заказчиком
- Презентация из 11 слайдов была готова за 2 дня разработки, после согласования ТЗ
- Внедрили в компанию отдел продаж
- Каждый день работы отделу продаж получалось приводить 2 лида в среднем
- Разработали бизнес-презентацию, что повлияло на имидж компании и повысило доверие потенциальных клиентов.
- Разработан сайт
- Ведется контекстное продвижение
Вывод
По результатам работы получилось достигнуть следующих результатов:
В планах у заказчика развитие компании “Дон-Арт” расширение отдела продаж (холодного обзвона) и продвижение сайта
Благодарим за изучение кейса!