Таргетированная реклама myTarget, найдите своего клиента в соц сетях!
Точная настройка аудитории
myTarget позволяет вам точно настраивать вашу рекламу для конкретных аудиторий.
Гибкость в настройке кампании
myTarget предлагает вам множество инструментов и опций для настройки рекламы, что делает ее максимально эффективной.
Высокая эффективность в достижении результатов
с myTarget вы можете достигать высоких результатов и высокой конверсии, увеличивая эффективность рекламы
My Target предлагает рекламные возможности в популярных соцсетях:
- Одноклассники
- Вконтакте
- Мой мир
- Кроме того, My Target также включает ряд дополнительных платформ, таких как:
- Mail.ru, мобильные сервисы и почта
- MyTarget рекламная сеть, сотрудничающая с партнерами вроде Литрес, Viber, Rovio и т.д.
- Видеохостинг COUB
- Видеосеть Native Roll
Примеры наших Работ
Дон-Арт - Производитель промышленной химии
Внедрение отдела продаж
Akfix - Химия для строительства и ремонта
Создание интернет-магазина, контекстная реклама, SEO
COSMO.CITY — Интернет- магазин корейской косметики
Создание интернет-магазина, контекстная реклама, SEO, внедрение квиза
Союз заводов- производитель картона
Создание интернет-магазина, контекстная реклама, SEO
Brand music — Продвижение интернет-магазина музыкальных инструментов
Продвижение интернет-магазина, контекстная реклама, SEO
Маркет-логистик — Транспортно-логистическая компания
Внедрение отдела продаж, разработка бизнес-презентации
Настройка таргетированной рекламы в компании
WEB PERSPECTIVE
Начиная с минимальных затрат, мы достигаем желаемых результатов и постепенно усиливаем маркетинговую активность: запускаем кампании, добавляем поисковые запросы, расширяем границы целевой аудитории.
Определение целевой аудитории
- Анализ демографических данных потенциальных клиентов (возраст, пол, местожительство, интересы)
- Определение предпочтений аудитории в онлайн-коммуникациях (социальные сети, видеохостинги, почтовые сервисы)
Создание рекламных кампаний
- Разработка креативов (баннеры, видеоролики, посты в социальных сетях)
- Настройка таргетинга для каждой кампании (указание целевой аудитории, временной диапазон, геолокации)
- Настройка бюджета и ставок для каждой кампании
Мониторинг эффективности кампаний
- Отслеживание показателей качества трафика (CTR, CR, CPA)
- Анализ данных о действиях пользователей (клики, просмотры, конверсии)
- Регулярные отчеты об эффективности кампании