Интернет-магазин музыкальных инструментов

Brand music.
“Продвижение интернет-магазина музыкальных инструментов”

Продажа музыкальных инструментов
108 заказов с сайта
290 звонков
473 конверсии

Исходные данные


Инструмент продвижения: Отсутствуют
Тематика: «Интернет-магазин музыкального оборудования»
Регион: г.Хабаровск
Отдел продаж: есть. Есть CRM (1С)
Клиент: Компания «brand music». Занимается продажей музыкальных инструментов
Клиент «Brand music»

Задачи

  1. Обеспечить устойчивый поток посетителей и клиентов через сайт
  2. Повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие целевой аудитории

Перед началом работ

  1. Проанализировали текущие инструменты продвижения и конкуренцию в данной нише
    1. Отобрали наиболее целевые запросы (по которым будем продвигать сайт с помощью SEO и контекстной рекламы)
    2. Сделали прогноз бюджета, проанализировали контекстную рекламу конкурентов
    3. Сравнили позиции сайта с конкурентами
    4. Провели технический аудит, выявили основные ошибки
  2. Разработали стратегию и тактику продвижения
    1. Согласовали план работ
    2. Определили стратегию продвижения
  3. Подготовили ментальную карту продвижения

Решение

В результате проведенного анализа был выработан план работ для решения поставленных задач:

Подготовка сайта к приёму клиентов


Результаты

SEO оптимизация

Изменение позиций в выдаче в поисковых системах (Google и Яндекс)

В результате проведенной работы позиции сайта выросли по всем целевым запросам,
в том числе удалось попасть в топ 5 выдачи:

Контекстная реклама

Регионы показа объявлений: г. Хабаровск

Прогноз бюджета на месяц

Бюджет – 34 765,24 руб
Кликов – 1 196
Средняя цена клика – 22 рубля
Показов – 10 879

В результате тестирования различных рекламных стратегий были выработаны оптимальные ставки для ключевых запросов в рамках данной ниши:

Итого в среднем в месяц покупается 821 клик за 14,20 рублей за клик.
Целевая аудитория 5 506 показ/мес.

Объём трафика 69% от рынка
14,91% – CTR в рекламе
473 – общее кол-во конверсий
108 – заказы с сайта
290 – звонки


Стоимость за кампанию 19 629,74 руб., что 56% от прогнозируемого бюджета

Сбалансированный рекламный бюджет и оптимизация сайта позволяют получать лидов из различных источников:

В целом проведённая работа привела к устойчивому росту посещаемости сайта, большему количеству лидов и продаж:


Вывод

По результатам работы рекламы вышли на необходимые KPI — цена заявки меньше 1000 руб., 6 целевых заявок в день.

  1. Обеспечен поток посетителей, через сайт
  2. Вывод сайта в ТОП-5 в поисковых системах
  3. Проведена работа над улучшением имиджа компании и доверием клиентов

В планах на будущие у заказчика развитие компании и выход на федеральный уровень.



Благодарим за изучение кейса!
Обсудим ваш проект
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время



    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

    Больше Проектов

    Реализовываем проекты любой сложности, помогая бизнесу и клиентам найти друг друга в интернете.