Интернет-магазин музыкальных инструментов
Brand music.
“Продвижение интернет-магазина музыкальных инструментов”
Продажа музыкальных инструментов
108 заказов с сайта
290 звонков
473 конверсии

Исходные данные
Инструмент продвижения: Отсутствуют
Тематика: «Интернет-магазин музыкального оборудования»
Регион: г.Хабаровск
Отдел продаж: есть. Есть CRM (1С)
Клиент: Компания «brand music». Занимается продажей музыкальных инструментов

Задачи
- Обеспечить устойчивый поток посетителей и клиентов через сайт
- Повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие целевой аудитории
Перед началом работ
-
Проанализировали текущие инструменты продвижения и конкуренцию в данной нише
- Отобрали наиболее целевые запросы (по которым будем продвигать сайт с помощью SEO и контекстной рекламы)
- Сделали прогноз бюджета, проанализировали контекстную рекламу конкурентов
- Сравнили позиции сайта с конкурентами
- Провели технический аудит, выявили основные ошибки
- Разработали стратегию и тактику продвижения
- Согласовали план работ
- Определили стратегию продвижения
- Подготовили ментальную карту продвижения
Решение
В результате проведенного анализа был выработан план работ для решения поставленных задач:
Подготовка сайта к приёму клиентов
Результаты
SEO оптимизация
Изменение позиций в выдаче в поисковых системах (Google и Яндекс)
В результате проведенной работы позиции сайта выросли по всем целевым запросам,
в том числе удалось попасть в топ 5 выдачи:


Контекстная реклама
Регионы показа объявлений: г. Хабаровск
Прогноз бюджета на месяц
Бюджет – 34 765,24 руб
Кликов – 1 196
Средняя цена клика – 22 рубля
Показов – 10 879
В результате тестирования различных рекламных стратегий были выработаны оптимальные ставки для ключевых запросов в рамках данной ниши:
Итого в среднем в месяц покупается 821 клик за 14,20 рублей за клик.
Целевая аудитория 5 506 показ/мес.
Объём трафика 69% от рынка
14,91% – CTR в рекламе
473 – общее кол-во конверсий
108 – заказы с сайта
290 – звонки
Стоимость за кампанию 19 629,74 руб., что 56% от прогнозируемого бюджета
Сбалансированный рекламный бюджет и оптимизация сайта позволяют получать лидов из различных источников:


В целом проведённая работа привела к устойчивому росту посещаемости сайта, большему количеству лидов и продаж:

Вывод
По результатам работы рекламы вышли на необходимые KPI — цена заявки меньше 1000 руб., 6 целевых заявок в день.
- Обеспечен поток посетителей, через сайт
- Вывод сайта в ТОП-5 в поисковых системах
- Проведена работа над улучшением имиджа компании и доверием клиентов
В планах на будущие у заказчика развитие компании и выход на федеральный уровень.
Благодарим за изучение кейса!