Транспортно-логистическая компания

Маркет-Логистик.
“Внедрение отдела продаж”
/ 1-3 лида в день

Оказание логистических услуг и складского хранения
1-3 лида каждый день
Разработка презентации
Повышение доверия к компании

Исходные данные

Инструмент продвижения: Сарафанное радио, сайт
Тематика: «Логистические услуги и складское хранение»
Регион: г.Москва и МО
Отдел продаж: Отсутствует
Клиент: Компания «Маркет-логистик»
Клиент «Маркет-логистик»

Текущая ситуация

Данного клиента привёл наш “Отдел продаж и заботы о клиентах”.

С самого начала общения клиент был заинтересован в улучшении и расширении бизнеса, для чего нужны были новые способы привлечения клиентов.


Бриф

В ходе предварительного разговора было определенно, что необходимо расширение клиентской базы. Эффективных инструментов привлечения, понимание целевой аудитории позиционирования на рынке у заказчика не было. По итогам беседы была согласованна разработка стратегии продвижения.


Стратегия продвижения

Определение целевой аудитории:

По итогам презентации клиенту разработанной стратегии продвижения самым перспективным направлением было выбрано внедрение холодного отдела продаж.


Порядок подготовительных работ перед холодным обзвоном

  1. Отдел продаж провёл исследование по работе компании “Маркет-логистик”:
    1. Целевая аудитория: определение целевой аудитории является первым и самым важным шагом в создании успешного бизнеса. Понимание того, кто будет клиентами и какие потребности им нужно удовлетворять, помогает разработать правильную стратегию продаж и маркетинга.
    2. Изучены услуги компании: это необходимо для дальнейшего составления скрипта продаж и понимания, что нужно продавать.
    3. Конкуренция: исследование конкурентов является ключевым аспектом для понимания принципов бизнеса. Необходимо изучить, кто уже работает в данной отрасли, какие продукты и услуги они предлагают, какие цены они устанавливают, как они продвигают свои продукты и услуги, и что можно предложить, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
    4. Уникальное предложение: было необходимо ответить на вопрос, почему потенциальные клиенты должны выбрать компанию “Маркет-логистик”, а не их конкурента для удачной отработки возражений.
  2. На основе исследования был составлен скрипт продаж с отработкой возражений и шаблон письма для рассылок коммерческого предложения на почту
  3. Подготовлены телефония и рабочая зона в битрикс 24 для отслеживания работы отдела и ведения лидов по воронке
  4. Составлена база для обзвона, исходя из проведённого исследования
  5. Нашли точки роста:
    1. Разработка бизнес презентации в фирменном стиле
    2. Размещение на сайте калькулятора для расчёта стоимости логистических услуг

Тестирование

Вставить текст

Разработка бизнес-презентации

После начала обзвона выявили проблему с доверием у потенциальных клиентов компании “Маркет-логистик”. Клиенты выражали недоверие к низким ценам и просили направить на почту материалы для ознакомления.

По результатам обсуждения этой проблемы было принято решение разработать бизнес-презентацию.

Процесс разработки презентации:

  1. Постановка технического задания дизайнеру:
    1. Рассмотрены разные стили дизайна
    2. Созданы цветовые схемы
    3. Создана структура презентации
  2. Утверждение ТЗ с заказчиком
  3. В результате внесённых правок было принято решение делать бизнес-презентацию в стиле схожим с сайтом и с использованием картинок, цветов и шрифтов с сайта. В презентации было важно показать основные услуги компании и их преимущества, цены, время работы, адрес склада и пункта выдачи, процессы и скорость оказания логистических услуг, а также партнёров компании.
  4. Задача на разработку передана дизайнеру и копирайтеру
  5. Утверждение текстов для презентации с заказчиком
  6. Презентация из 11 слайдов была готова за 2 дня разработки, после согласования ТЗ

Выводы

По результатам работы получилось достигнуть следующих результатов:

    1. Внедрили в компанию отдел продаж
    2. Каждый день работы отделу продаж получалось приводить 1-3 лида
    3. Разработали бизнес-презентацию, что повлияло на имидж компании и повысило доверие потенциальных клиентов.

В планах у заказчика развитие компании “Маркет-логистик” и возможное расширение отдела продаж. Также на сайт планируется разместить калькулятор для удобства расчёта стоимости услуг.

Рабочая среда отдела продаж
Обсудим ваш проект
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время



    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

    Больше Проектов

    Реализовываем проекты любой сложности, помогая бизнесу и клиентам найти друг друга в интернете.