Транспортно-логистическая компания
Маркет-Логистик.
“Внедрение отдела продаж”
/ 1-3 лида в день
Оказание логистических услуг и складского хранения
1-3 лида каждый день
Разработка презентации
Повышение доверия к компании

Исходные данные
Инструмент продвижения: Сарафанное радио, сайт
Тематика: «Логистические услуги и складское хранение»
Регион: г.Москва и МО
Отдел продаж: Отсутствует
Клиент: Компания «Маркет-логистик»

Текущая ситуация
Данного клиента привёл наш “Отдел продаж и заботы о клиентах”.
С самого начала общения клиент был заинтересован в улучшении и расширении бизнеса, для чего нужны были новые способы привлечения клиентов.
Бриф
В ходе предварительного разговора было определенно, что необходимо расширение клиентской базы. Эффективных инструментов привлечения, понимание целевой аудитории позиционирования на рынке у заказчика не было. По итогам беседы была согласованна разработка стратегии продвижения.
Стратегия продвижения
Определение целевой аудитории:
По итогам презентации клиенту разработанной стратегии продвижения самым перспективным направлением было выбрано внедрение холодного отдела продаж.
Порядок подготовительных работ перед холодным обзвоном
- Отдел продаж провёл исследование по работе компании “Маркет-логистик”:
- Целевая аудитория: определение целевой аудитории является первым и самым важным шагом в создании успешного бизнеса. Понимание того, кто будет клиентами и какие потребности им нужно удовлетворять, помогает разработать правильную стратегию продаж и маркетинга.
- Изучены услуги компании: это необходимо для дальнейшего составления скрипта продаж и понимания, что нужно продавать.
- Конкуренция: исследование конкурентов является ключевым аспектом для понимания принципов бизнеса. Необходимо изучить, кто уже работает в данной отрасли, какие продукты и услуги они предлагают, какие цены они устанавливают, как они продвигают свои продукты и услуги, и что можно предложить, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
- Уникальное предложение: было необходимо ответить на вопрос, почему потенциальные клиенты должны выбрать компанию “Маркет-логистик”, а не их конкурента для удачной отработки возражений.
- На основе исследования был составлен скрипт продаж с отработкой возражений и шаблон письма для рассылок коммерческого предложения на почту
- Подготовлены телефония и рабочая зона в битрикс 24 для отслеживания работы отдела и ведения лидов по воронке
- Составлена база для обзвона, исходя из проведённого исследования
- Нашли точки роста:
- Разработка бизнес презентации в фирменном стиле
- Размещение на сайте калькулятора для расчёта стоимости логистических услуг

Тестирование
Вставить текст
Разработка бизнес-презентации
После начала обзвона выявили проблему с доверием у потенциальных клиентов компании “Маркет-логистик”. Клиенты выражали недоверие к низким ценам и просили направить на почту материалы для ознакомления.
По результатам обсуждения этой проблемы было принято решение разработать бизнес-презентацию.
Процесс разработки презентации:
- Постановка технического задания дизайнеру:
- Рассмотрены разные стили дизайна
- Созданы цветовые схемы
- Создана структура презентации
- Утверждение ТЗ с заказчиком
- В результате внесённых правок было принято решение делать бизнес-презентацию в стиле схожим с сайтом и с использованием картинок, цветов и шрифтов с сайта. В презентации было важно показать основные услуги компании и их преимущества, цены, время работы, адрес склада и пункта выдачи, процессы и скорость оказания логистических услуг, а также партнёров компании.
- Задача на разработку передана дизайнеру и копирайтеру
- Утверждение текстов для презентации с заказчиком
- Презентация из 11 слайдов была готова за 2 дня разработки, после согласования ТЗ

Выводы
По результатам работы получилось достигнуть следующих результатов:
- Внедрили в компанию отдел продаж
- Каждый день работы отделу продаж получалось приводить 1-3 лида
- Разработали бизнес-презентацию, что повлияло на имидж компании и повысило доверие потенциальных клиентов.
В планах у заказчика развитие компании “Маркет-логистик” и возможное расширение отдела продаж. Также на сайт планируется разместить калькулятор для удобства расчёта стоимости услуг.
