Интернет- магазин строительных и отделочных мателиалов
Союз заводов Гофра.
Кейс “Продажа гофроупаковки
оптом”
Разработали сайт на платформе 1С Bitrix, учитывая пожелания клиента
Проведена SEO оптимизация
Сайт уверенно растет в поисковой выдаче
Создан план на дальнейшее продвижение

Исходные данные
Инструмент продвижения: Старый сайт
Тематика: «Производство картонной упаковки»
Регион: Россия
Отдел продаж: Есть
Клиент: Компания «Союз Заводов Гофра». Занимается производством картонной упаковки.

Задачи
- Разработать сайт учитывая пожелания клиента
- SEO продвижение – рост позиций на каталог продукции через поисковые системы
Текущая ситуация
- Клиент пришел по рекомендации.
- Текущий сайт на WordPress сильно устарел, и доработка его будет стоить дороже чем создание нового сайта на шаблоне 1С Битрикс
- Отсутствует трафик по SEO, позиции дальше 10й страницы
- Присутствует проблема с индексацией сайта (проблема в хостинге и качестве сайта)
Перед началом работ
- Проанализировали текущие инструменты продвижения
- Собрали семантическое ядро
- Аудит сайта показал, что
- Текущий сайт на WordPress сильно устарел, и доработка его будет стоить дороже чем создание нового сайта на шаблоне 1С Битрикс
- Отсутствует трафик по SEO, позиции дальше 10й страницы
- Присутствует проблема с индексацией сайта (проблема в хостинге и качестве сайта)
- Прогноз бюджета в Яндекс.Директ
- Проанализировали рынок и конкурентов
- Разработали стратегию и тактику продвижения
- Согласовали помесячный план работ
- Подобрали инструменты продвижения
- Нашли точки роста, такие как:
- Онлайн-консультант
- Квиз
- FAQ

Этап – 1: Создание сайта на 1С Bitrix
Клиент поставил четкие сроки и бюджет, исходя из этого я принял решение разработать корпоративный сайт на платформе 1C-Bitrix.
- Подбор шаблона на 1С Битрикс
- Наполнение сайта информацией о компании (перенос со старого сайта)
- Создание структуры сайта исходя из семантики и анализа конкурентов
- Настройка заказов, почты, уведомлений
- Тестирование сайта
Были реализованы следующие разделы:
- Каталог с поставляемой продукцией: картонные коробки, листовой гофрокартон, переплетный картон и т.д.
- «О компании», в который входит информация о команде, партнерах и поставщиках.
- «Цены» – прайс-лист
- «Сертификаты» – документы, подтверждающий соответствие продукции требованиям качества и безопасности
- Статические страницы – «О компании», «Гарантия», «Доставка», «Оплата», «Реквизиты»
- «Статьи» – информационные статьи
Этап – 2: SEO оптимизация
- Проведен анализ конкурентов в СЕО, ТОП-10 компаний в нише
- Разработана структура на основе глубокого и широкого анализа и кластеризации семантического ядра
- Выполнена внутренняя техническая оптимизация (robots.txt, sitemap.xml, ЧПУ генерация адресов страниц, “хлебные крошки”, система внутренней перелинковки и т.д.)
- Прописаны мета-теги всех страниц
- Написаны тексты профессиональными SEO-копирайтерами
- Оптимизирован код
Изменение позиций в выдаче ПС

Общий результат работы
Сайт уверенно растет в поисковой выдаче.
Вывод
По результатам работы рекламы вышли на необходимые KPI:
- Сайт создан в оговоренные сроки
- Есть рост позиций по SEO
- Создан план на дальнейшее продвижение
Планы на будущее
- Вывод сайта в ТОП-10 в поисковых системах
- Регистрация на тематических каталогах и площадках
- Детальное наполнение карточек товаров (картинка, описание, свойства)
- Создание фильтров товаров в каталоге
Благодарим за изучение кейса!