Интернет- магазин корейской косметики оптом

Космосити.
“Продажа корейской косметики оптом” / 5 лидов в день


514 целевых заявок


789 руб. цена целевой заявки


5 заявок в день
КОСМОСИТИ - Продажа корейской косметики

Исходные данные

Инструмент продвижения: Отсутствуют
Тематика: «Онлайн – поставщик корейской и тайской косметики»
Регион: Россия
Отдел продаж: есть. Есть CRM (1С)
Клиент: Компания «Космосити». Занимается оптовой продажей корейской и тайской косметики
Клиент «Космосити»

Задачи

  • Получение целевых заявок на продажу косметики оптом.
  • Установленные KPI: Цена конверсии не более 1 тыс. руб.

Текущая ситуация

Клиент пришел к нам по рекомендации.

Реклама уже запускалась. Велась 2 месяца. Результатом работы Заказчик был недоволен

По словам клиента, за время работы рекламы приходило по 5 заявок в неделю, было 0 продаж.

Необходимо было доработать интеграцию 1С и сайта на Битриксе (выгружать свойства).


Перед началом работ

  1. Проанализировали текущие инструменты продвижения
    1. Собрали семантическое ядро
    2. Аудит сайта показал, что
      • Урезан функционал в шаблоне Битрикса (не работало заполнение мета – тегов)
      • Отсутствует трафик по SEO, позиции дальше 10й страницы
      • Проблема с индексацией сайта
    3. Прогноз бюджета в Яндекс.Директ
  2. Проанализировали рынок и конкурентов
  3. Разработали стратегию и тактику продвижения
    1. Согласовали помесячный план работ
    2. Подобрали инструменты продвижения
  4. Нашли точки роста, такие как:
    1. Онлайн-консультант
    2. Квиз
    3. FAQ
    4. Видео – презентация о компании
    5. SEO – продвижение
    6. И так далее

Медиаплан

Яндекс.Директ

Регион: Россия

Заявленный бюджет в месяц: 40 000 руб

Количество кликов на эту сумму: 700

Средняя цена клика: 30 руб.

Реклама в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ были настроены следующие рекламные кампании:

1. Поисковые РК (брендовая, косметика корея, корейская косметика и т.д.).

2. РСЯ.

3. Ретаргетинг

SEO

Копирайтинг и ссылки в месяц: 10 000 руб


Порядок работы

  • Было проведено маркетинговое исследование тематики для данного региона (Россия).
    1. Анализ конкурентов. Анализ рекламы с помощью сервиса Keys.so и SpyWords. Выгрузка и анализ запросов в контекстной рекламе.
    2. Сбор и сегментация ключевых запросов.
    3. Создание и настройка рекламы.
    4. Запуск рекламных кампаний.
    5. Оптимизация и масштабирование рекламы.
Поисковая рекламная кампания
Рекламная кампания в РСЯ
  • Общая статистика кампаний в Яндекс.Директ за первую неделю
    1. Целевые конверсии: 19 шт.
    2. Цена конверсии: 1010 руб.
    3. Ср. цена клика: 30,08 руб.
    4. CTR: 2,87%
    5. CR: 2,21% *
    6. *Учитывали только целевые конверсии.
  • Основные работы по ведению и оптимизации рекламы
    1. Регулярное проведение CPA – анализа и на его основе отключение неэффективных/дорогих ключей.
    2. Запуск и работа с А/Б – тестированием стратегий показов из-за введения новой стратегии показов:
      • Максимум кликов;
      • Оптимизация конверсий (также показывает лучшие результаты);
      • Оплата за конверсии;
      • Ручное управление ставками.
    3. Запуск и работа с А/Б – тестированием объявлений.
    4. Актуализировали ставки в сторону более конверсионных кампаний/ключевых слов.
    5. Расширяли списки минус – слов/площадок (раз в 3-4 дня), чтобы избежать показы по нерелевантным запросам
Рекламная кампания в РСЯ — ретаргетинг
  • Изменение позиций в выдаче ПС
  • Общие результат работы
    1. Получено 183 конверсии.
    2. Средняя цена конверсии – 104 рубля.
    3. Обращения: 6 заявок в день.

Вывод

По результатам работы рекламы вышли на необходимые KPI — цена заявки меньше 1000 руб., 6 целевых заявок в день.

Планы на будущее

  1. Вывод сайта в ТОП-10 в поисковых системах
  2. Регистрация на тематических каталогах и площадках
  3. Создание видео – презентации о компании
  4. Детальное наполнение карточек товаров



Благодарим за изучение кейса!
Обсудим ваш проект
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время



    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

    Больше Проектов

    Реализовываем проекты любой сложности, помогая бизнесу и клиентам найти друг друга в интернете.