Интернет- магазин корейской косметики оптом
Космосити.
“Продажа корейской косметики оптом” / 5 лидов в день
514 целевых заявок
789 руб. цена целевой заявки
5 заявок в день

Исходные данные
Инструмент продвижения: Отсутствуют
Тематика: «Онлайн – поставщик корейской и тайской косметики»
Регион: Россия
Отдел продаж: есть. Есть CRM (1С)
Клиент: Компания «Космосити». Занимается оптовой продажей корейской и тайской косметики

Задачи
- Получение целевых заявок на продажу косметики оптом.
- Установленные KPI: Цена конверсии не более 1 тыс. руб.
Текущая ситуация
Клиент пришел к нам по рекомендации.
Реклама уже запускалась. Велась 2 месяца. Результатом работы Заказчик был недоволен
По словам клиента, за время работы рекламы приходило по 5 заявок в неделю, было 0 продаж.
Необходимо было доработать интеграцию 1С и сайта на Битриксе (выгружать свойства).
Перед началом работ
- Проанализировали текущие инструменты продвижения
- Собрали семантическое ядро
- Аудит сайта показал, что
- Урезан функционал в шаблоне Битрикса (не работало заполнение мета – тегов)
- Отсутствует трафик по SEO, позиции дальше 10й страницы
- Проблема с индексацией сайта
- Прогноз бюджета в Яндекс.Директ
- Проанализировали рынок и конкурентов
- Разработали стратегию и тактику продвижения
- Согласовали помесячный план работ
- Подобрали инструменты продвижения
- Нашли точки роста, такие как:
- Онлайн-консультант
- Квиз
- FAQ
- Видео – презентация о компании
- SEO – продвижение
- И так далее
Медиаплан
Яндекс.Директ
Регион: Россия
Заявленный бюджет в месяц: 40 000 руб
Количество кликов на эту сумму: 700
Средняя цена клика: 30 руб.
Реклама в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ были настроены следующие рекламные кампании:
1. Поисковые РК (брендовая, косметика корея, корейская косметика и т.д.).
2. РСЯ.
3. Ретаргетинг
SEO
Копирайтинг и ссылки в месяц: 10 000 руб
Порядок работы
- Было проведено маркетинговое исследование тематики для данного региона (Россия).
- Анализ конкурентов. Анализ рекламы с помощью сервиса Keys.so и SpyWords. Выгрузка и анализ запросов в контекстной рекламе.
- Сбор и сегментация ключевых запросов.
- Создание и настройка рекламы.
- Запуск рекламных кампаний.
- Оптимизация и масштабирование рекламы.


- Общая статистика кампаний в Яндекс.Директ за первую неделю
- Целевые конверсии: 19 шт.
- Цена конверсии: 1010 руб.
- Ср. цена клика: 30,08 руб.
- CTR: 2,87%
- CR: 2,21% *
- *Учитывали только целевые конверсии.
- Основные работы по ведению и оптимизации рекламы
- Регулярное проведение CPA – анализа и на его основе отключение неэффективных/дорогих ключей.
- Запуск и работа с А/Б – тестированием стратегий показов из-за введения новой стратегии
показов:
- Максимум кликов;
- Оптимизация конверсий (также показывает лучшие результаты);
- Оплата за конверсии;
- Ручное управление ставками.
- Запуск и работа с А/Б – тестированием объявлений.
- Актуализировали ставки в сторону более конверсионных кампаний/ключевых слов.
- Расширяли списки минус – слов/площадок (раз в 3-4 дня), чтобы избежать показы по нерелевантным запросам

- Изменение позиций в выдаче ПС

- Общие результат работы
- Получено 183 конверсии.
- Средняя цена конверсии – 104 рубля.
- Обращения: 6 заявок в день.
Вывод
По результатам работы рекламы вышли на необходимые KPI — цена заявки меньше 1000 руб., 6 целевых заявок в день.
Планы на будущее
- Вывод сайта в ТОП-10 в поисковых системах
- Регистрация на тематических каталогах и площадках
- Создание видео – презентации о компании
- Детальное наполнение карточек товаров
Благодарим за изучение кейса!