Akfix. Кейс “Химия для строительства и ремонта”
/ 5 лидов в день

Разработка сайта интернет-магазина

На третий месяц оборот увеличился в 3 раза

По результатам работы рекламы вышли на необходимые показатели, сайт занимает топ 10 в Гугл и Яндекс по запросам “строительные герметики г. Уссурийск” и другим

Rectangle-741

Исходные данные

  • Тематика: «Химия для строительства и ремонта»
  • Регион: Дальний Восток
  • База номенклатуры: 1С Управление Торговлей
  • Клиент: Компания «АКФИКС-ВОСТОК». Занимается оптовой и розничной продажей химией для строительства и ремонта на Дальнем Востоке

Задачи

  • Создать представительство магазина с каталогом товаров в сети Интернет
  • Привлечь оптовых и розничных покупателей
  • Вывести сайт в ТОП Яндекс и Google на Дальнем Востоке с помощью SEO и контекстной рекламы

Перед началом работ

  1. Разработали стратегию и тактику продвижения
    1. Подготовили базу 1С
    2. Собрали семантическое ядро
    3. Выполнили кластеризацию СЯ
    4. Провели аудит позиций в поисковых системах
    5. Аудит текущей ситуации показал, что необходимо создавать новый сайт, так как продвижение текущего самописного сайта выйдет дороже и дольше, чем запуск сайта на 1С Битрикс
  2. Проанализировали рынок и конкурентов
    1. Согласовали помесячный план работ
    2. Подобрали инструменты продвижения
  3. Нашли точки роста

Этап – 1: Создание сайта на 1С Битрикс

Клиент поставил четкие сроки и бюджет, исходя из этого я принял решение разработать корпоративный сайт на платформе 1C-Bitrix.

  • Подбор шаблона на 1С Битрикс
  • Настройка интеграции 1С с сайтом (Установка и настройка Модуля Обмена с Сайтом)
  • Наполнение сайта информацией о компании
  • Настройка заказов, почты, уведомлений
  • Тестирование сайта

 

Были реализованы следующие разделы:

  • Каталог с поставляемой продукцией: клеи, герметики, жидкие гвозди и т.д.
  • «О компании», в который входит информация о команде, партнерах и поставщиках.
  • «Партнеры»
  • «Сертификаты» – документы, подтверждающий соответствие продукции требованиям качества и безопасности
  • Статические страницы – «О компании», «Гарантия», «Доставка», «Оплата», «Реквизиты»

Этап – 2: SEO оптимизация

  1. Проведен анализ и подбор ключевых слов
    1. Сформировано семантическое ядро сайта (подобрано более 100 целевых запросов)
    2. Сгруппированы ключевые слова
  2. Выполнены работы по внутренней оптимизации сайта
    1. Установлены инструменты веб-аналитики и настроить цели
    2. Добавлен сайт в панели веб-мастеров Google и Yandex
    3. Зарегистрирован и настроен локальный бизнес в Google Maps и Яндекс.Картах
    4. Разработана структура сайта
    5. Настроен SSL, основной домен, robots.txt, sitemap.xml, ЧПУ генерация адресов страниц, “хлебные крошки”, система внутренней перелинковки, страницу ошибки 404
    6. Провены коды состояний HTTP, html-код сайта на валидность, количество исходящих ссылок
    7. При дублях указаны канонические страницы (canonical URL)
    8. Найдены и удалены битые ссылки
    9. 1.2.9. Увеличена скорость загрузки страниц
  3. Мобильная оптимизация
    1. Проверена верстка мобильной версии
    2. Ускорена загрузка страниц мобильной версии сайта
  4. Разработана контент-стратегия
    1. Прописаны уникальные название (title), описания (description) для каждой страницы сайта
    2. Прописаны Alt-теги для всех изображений на сайте
    3. Разработан контент-план (написание текстов в категории каталога)
    4. Создан Блог на сайте (информационные статьи, советы, обзоры)
  5. Внешняя оптимизация сайта
    1. Анализ качества и количества внешних ссылок на сайт
    2. Анализ ссылочного профиля конкурентов
    3. Разработка стратегии линкбилдинга (покупки внешних ссылок)

 

Изменение позиций в выдаче ПС

Этап – 3: Контекстная реклама

Далее мы приступили к настройке и запуску контекстной рекламы. За небольшой рекламный бюджет необходимо было обеспечить Akfix Vostok заявками на оптовые продажи.

Созданы 4 рекламных кампании в Яндекс.Директе:

    • Поиск Опт ДВ – Поисковая реклама по Дальнему Востоку для B2B рынка
    • Сети (РСЯ) Опт ДВ – Реклама в Рекламных Сетях Яндекса по Дальнему Востоку для B2B рынка
    • Поиск Розница Уссурийск – Поисковая реклама по Уссурийску для B2C рынка
    • Сети (РСЯ) Розница Уссурийск – Реклама в Рекламных Сетях Яндекса по Уссурийску для B2С рынка

 

Статистика контекста

Общий результат работы

Ежемесячная посещаемость сайта 1000 человек.

 

Разработали интернет – магазин на платформе 1С Bitrix, учитывая пожелания клиента.

По результатам работы рекламы вышли на необходимые показатели, сайт занимает 1е место в Гугл и Яндекс по запросам “стройматериалы Уссурийск” и другим.

На третий месяц оборот увеличился в 3 раза

 

Благодарим за изучение кейса!

Обсудим ваш проект
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время



    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

    Больше Проектов

    Реализовываем проекты любой сложности, помогая бизнесу и клиентам найти друг друга в интернете.