Интернет- магазин химии для строительства и ремонта Akfix
Akfix.
Кейс “Химия для строительства и ремонта” / 5 лидов в день
Разработали интернет – магазин на платформе 1С Bitrix, учитывая пожелания клиента
По результатам работы рекламы вышли на необходимые показатели, сайт занимает топ 10 в Гугл и Яндекс по запросам “строительные герметики г. Уссурийск” и другим
На третий месяц оборот увеличился в 3 раза

Исходные данные
Тематика: «Химия для строительства и ремонта»
Регион: Дальний Восток
База номенклатуры: 1С Управление Торговлей
Клиент: Компания «АКФИКС-ВОСТОК». Занимается оптовой и розничной продажей химией для строительства и ремонта на Дальнем Востоке

Задачи
- Создать представительство магазина с каталогом товаров в сети Интернет
- Привлечь оптовых и розничных покупателей
- Вывести сайт в ТОП Яндекс и Google на Дальнем Востоке с помощью SEO и контекстной рекламы
Перед началом работ
- Разработали стратегию и тактику продвижения
- Подготовили базу 1С
- Собрали семантическое ядро
- Выполнили кластеризацию СЯ
- Провели аудит позиций в поисковых системах
- Аудит текущей ситуации показал, что необходимо создавать новый сайт, так как продвижение текущего самописного сайта выйдет дороже и дольше, чем запуск сайта на 1С Битрикс
- Проанализировали рынок и конкурентов
- Согласовали помесячный план работ
- Подобрали инструменты продвижения
- Нашли точки роста
Этап – 1: Создание сайта на 1С Битрикс
Клиент поставил четкие сроки и бюджет, исходя из этого я принял решение разработать корпоративный сайт на платформе 1C-Bitrix.
- Подбор шаблона на 1С Битрикс
- Настройка интеграции 1С с сайтом (Установка и настройка Модуля Обмена с Сайтом)
- Наполнение сайта информацией о компании
- Настройка заказов, почты, уведомлений
- Тестирование сайта
Были реализованы следующие разделы:
- Каталог с поставляемой продукцией: клеи, герметики, жидкие гвозди и т.д.
- «О компании», в который входит информация о команде, партнерах и поставщиках.
- «Партнеры»
- «Сертификаты» – документы, подтверждающий соответствие продукции требованиям качества и безопасности
- Статические страницы – «О компании», «Гарантия», «Доставка», «Оплата», «Реквизиты»
Этап – 2: SEO оптимизация
- Проведен анализ и подбор ключевых слов
- Сформировано семантическое ядро сайта (подобрано более 100 целевых запросов)
- Сгруппированы ключевые слова
- Выполнены работы по внутренней оптимизации сайта
- Установлены инструменты веб-аналитики и настроить цели
- Добавлен сайт в панели веб-мастеров Google и Yandex
- Зарегистрирован и настроен локальный бизнес в Google Maps и Яндекс.Картах
- Разработана структура сайта
- Настроен SSL, основной домен, robots.txt, sitemap.xml, ЧПУ генерация адресов страниц, “хлебные крошки”, система внутренней перелинковки, страницу ошибки 404
- Провены коды состояний HTTP, html-код сайта на валидность, количество исходящих ссылок
- При дублях указаны канонические страницы (canonical URL)
- Найдены и удалены битые ссылки
- 1.2.9. Увеличена скорость загрузки страниц
- Мобильная оптимизация
- Проверена верстка мобильной версии
- Ускорена загрузка страниц мобильной версии сайта
- Разработана контент-стратегия
- Прописаны уникальные название (title), описания (description) для каждой страницы сайта
- Прописаны Alt-теги для всех изображений на сайте
- Разработан контент-план (написание текстов в категории каталога)
- Создан Блог на сайте (информационные статьи, советы, обзоры)
- Внешняя оптимизация сайта
- Анализ качества и количества внешних ссылок на сайт
- Анализ ссылочного профиля конкурентов
- Разработка стратегии линкбилдинга (покупки внешних ссылок)
Изменение позиций в выдаче ПС

Этап – 3: Контекстная реклама
Далее мы приступили к настройке и запуску контекстной рекламы. За небольшой рекламный бюджет необходимо было обеспечить Akfix Vostok заявками на оптовые продажи.
Созданы 4 рекламных кампании в Яндекс.Директе:
- Поиск Опт ДВ – Поисковая реклама по Дальнему Востоку для B2B рынка
- Сети (РСЯ) Опт ДВ – Реклама в Рекламных Сетях Яндекса по Дальнему Востоку для B2B рынка
- Поиск Розница Уссурийск – Поисковая реклама по Уссурийску для B2C рынка
- Сети (РСЯ) Розница Уссурийск – Реклама в Рекламных Сетях Яндекса по Уссурийску для B2С рынка
Статистика контекста

Общий результат работы
Ежемесячная посещаемость сайта 1000 человек.
Вывод
- Разработали интернет – магазин на платформе 1С Bitrix, учитывая пожелания клиента.
- По результатам работы рекламы вышли на необходимые показатели, сайт занимает 1е место в Гугл и Яндекс по запросам “стройматериалы Уссурийск” и другим.
- На третий месяц оборот увеличился в 3 раза
Благодарим за изучение кейса!