Кому не нужен интернет маркетинг?
Современный мир интернет-маркетинга развивается со скоростью света, внедряя новые технологии и подходы, такие как контекстная реклама, продающие лэндинги, маркетплейсы, таргетированная реклама в соц. сетях и многое другое. В этой гонке за внедрением новых технологий, часто забывают о классических инструментах, которые до сих пор остаются эффективными.

Мы начинали работать именно как специалисты в интернет маркетинге, и работали с бизнесом, который хочет развиваться и привлекать новых клиентов. Нередки конечно случаи, когда сайты создаются без необходимости и понимания цели, а просто как дань моде, но в основном бизнесу нужны именно клиенты.
Но получится ли привлечь клиентов? А сколько будет стоить лид? А сколько этих лидов будет? А какая будет конверсия? Как рассчитать рентабельность таких крупных вложений? А что делать если свободных средств не хватает, а бюджетные варианты явно будут проигрышно смотреться на фоне конкурентов? Столько вопросов, и никто не может дать конкретный ответ. Прогноз бюджеты Яндекс и Google постоянно ошибаются в разы, а иногда и на порядки, а маркетинговые агентства, уговаривая, сделать сайт именно у них, дают самые сказочные обещания, которые почему-то никак не фиксируются в договоре.
Что бы найти выход на помощь могут прийти классические инструменты продаж. Холодные звонки и целевая рассылка коммерческих предложений помогут не только привлечь клиентов, но и оценить насколько наше предложение интересно целевой аудитории. Естественно для этого необходимо качественно провести работы. На звонках должен работать подготовленный специалист, а не студент или чей-то родственник, коммерческие предложения должны быть составлены в соответствии с корпоративными стандартами опытным специалистом, а не системным администратором предприятия после заправки принтера. По результатам разговоров должна собираться статистика, тестироваться различные гипотезы и определяться оптимальное позиционирование на рынке. Это позволит адаптировать продукты и услуги под потребности клиентов. Вы будете получать обратную связь от клиентов, что поможет вам улучшать качество вашего продукта или услуги.
Можно подумать, что это банальные вещи, но наш опыт показывает, что на этих банальных вещах постоянно теряются миллионы.
Если все сделать правильно, то отдел продаж может предоставить владельцу предприятия четкое понимание, каковы перспективы рынка и насколько потенциальной аудитории интересно ваше предложение.
Когда данная работа проведена, серьезные вложения в интернет продвижение выглядят не авантюрой, а взвешенной инвестицией, которая многократно себя окупит. В этом случае бизнес готов выделять на подготовленные онлайн проекты серьезный бюджет. При этом наладить работу отдела продаж стоит намного дешевле чем запустить интернет проект, и результат будет действительно гарантирован.
Интернет-разработчикам также намного приятней работать с заказчиком, который точно знает, чего хочет. Когда есть точное позиционирование и понимание целевой аудитории разработка сайта и подбор инструментов продвижения происходят легко и гармонично.
Таким образом, как бы парадоксально это не звучало, залог успеха почти любого интернет проекта зависит не столько от команды разработки, сколько от опыта и знаний, наработанных офлайн.
Важно понимать, что для успешной работы отдела продаж нужно иметь определенный опыт и знания. Поэтому, лучше всего найти профессионалов, которые уже имеют опыт в данной области и могут привести реальный результат.